SCRUM

SCRUM-покер

Техника оценки задач для гибких команд. Проводится с помощью специальных карт и напоминает игру в покер. Каждый участник дает свою оценку времени, объёма и усилий, необходимых для завершения задачи представляя закрытую карту. Потом все “вскрываются” и обсуждают различия в оценках

Обзор спринта (SCRUM)

Встреча для демонстрации заинтересованным лицам итогов спринта. Дает возможность пообщаться с пользователями и заинтересованными сторонами напрямую, услышать их замечания и комментарии. Основная цель Обзора спринта – обеспечить прозрачность хода проекта

Спринт (SCRUM)

Определенный промежуток времени, в течение которого команда работает над инкрементом

Инкремент

Поставляемая в результате спринта часть Продукта, пригодная для использования

Бэклог спринта

Набор элементов бэклога продукта, который Команда принимает в разработку на ближайший спринт.

Бэклог продукта (SCRUM)

Список всех элементов финального продукта и требований к ним. Формируется на протяжении всего проекта – может дополняться, приоритизироваться и уточняться. За бэклог отвечает владелец продукта, но хорошей практикой будет привлекать к работе с бэклогом продукта всю команду

Команда разработчиков (SCRUM)

Небольшая, не больше 7 человек, кросс-функциональная команда, все члены которой равноправны и выполняют свой объем задач

SCRUM-мастер

Член команды, основная задача которого – внедрение и укрепление ценностей Scrum