Карта “горячих кнопок”

Карта “горячих кнопок”

У большинства стейкхолдеров вашего проекта будет ограниченное количество особых интересов – «горячих кнопок». Вам нужно знать, что они собой представляют.

Зачем нужен

Понять, какая информация необходима каждому стейкхолдеру. Определение того, какую информацию необходимо донести до каждого человека, является важной частью вашего плана коммуникаций и важной частью управления проектом.

Когда применять

На этапе планирования проекта после составления реестра стейкхолдеров.

Помните, что в процессе реализации проекта решения о том, кто какую информацию должен получать, могут измениться. Поэтому карту “горячих кнопок” необходимо пересматривать в течение всего проекта.

Как применять

В вашем проекте будут люди, которым нужно много информации. А будут и другие, которых это не особо волнует, если только на них не влияют изменения. Мало кто хочет знать все, и если вы будете уведомлять их о каждом шаге проекта, они отключатся и в итоге пропустят действительно важные для них сообщения.

Проводя интервью с ключевыми заинтересованными сторонами, поставьте себя на их место и спросите себя, что бы беспокоило вас, если бы вы оказались на их месте. А затем спросите их, что их беспокоит, каковы их цели и какой опыт они привносят в проект.

Составьте таблицу с отображением, какую информацию должен получать каждый стейкхолдер. Вы можете отобразить (например, с помощью разных цветов) ожидаемую реакцию стейкхолдеров на ваши сообщения

Детальное описание

Рекомендуемый формат

Таблица

Возможный состав полей
  • Стейкхолдеры
  • “Горячие кнопки” Это может быть информация о достижении ключевых контрольных точек, изменения сроков или бюджета проекта, решения, принимаемые в ходе реализации и пр.
  • Отображайте зеленым “хорошие” новости и желтым “плохие” (например, увеличение сроков проекта)
Пример

 

Источники

  1. Suzanne S. Davenport “Managing Project Stakeholders Requires Leadership”
  2. Trish Thurley, founder of Sims4training “Managing Stakeholders Workshop”