План коммуникаций
Документ, в котором прописано, кому из заинтересованных сторон какая информация в какой момент времени должна передаваться. Также описываются правила взаимодействия, каналы связи и форматы передачи информации
Зачем нужен
План коммуникации определяет, когда информация будет передаваться заинтересованным сторонам на протяжении всего проекта. Он также определяет, кто будет получать сообщение, как эти люди его получат, когда они его получат и как часто им следует ожидать получения этой информации.
Когда применять
На протяжение всего проекта.
Как применять
1. Выберите формат;
2. Установите цель коммуникаций;
3. Определите заинтересованные стороны;
4. Определите методы коммуникаций;
5. Определите частоту коммуникаций;
6. Определите, кто будет обновлять План коммуникаций.
Детальное описание
Рекомендуемый формат
Любой
Возможный состав полей
При составлении плана коммуникаций по проекту убедитесь, что он включает в себя:
1) Цель или задачи плана коммуникации;
2) Информацию о заинтересованных сторонах и их роли;
3) Информацию, которой необходимо делиться с заинтересованными сторонами;
4) Методы, используемые для общения;
5) Частота, с которой каждая заинтересованная сторона хотела бы получать информацию.
Вариант 5К
- Какую информацию мы хотим передать
- Кому должна передаваться информация
- Кто отвечает за то, чтобы информация была подготовлена и отправлена
- Когда должна быть подготовлена и отправлена информация
- Как будет передаваться информация. Какие каналы будут использоваться