План управления проектом

План управления проектом

Утвержденный формальный документ, в котором указано, как проект будет исполняться и как будет происходить мониторинг и управление проектом.

Другие варианты названия

  • Регламент управления проектом

Зачем нужен

Подобрать и зафиксировать процедуры и инструменты по управлению проектом.

Когда применять

На любом проекте

Как применять

Разработка Плана управления проектом носит итеративный характер и может уточняться на протяжении всего этапа планирования. План Управления должен быть согласован и утвержден. При возникновении внештатных ситуаций руководитель проекта обращается к Плану Управления, чтобы понять,какие процедуры необходимо применить.

Детальное описание

Рекомендуемый формат

Любой. План управления проектом – составной документ, поэтому он может включать в себя текстовые описания, таблицы, реестры и пр.

Возможный состав полей
  • Процедура работы с рисками и открытыми вопросами
  • Дорожная карта проекта
  • Процедура управления изменениями
  • Состав команды и зоны ответственности
  • План бюджета
  • Критерии приемки результатов проекта
  • Реестр заинтересованных сторон
  • Перечень артефактов
  • Перечень церемоний
  • План управления улучшениями

Шаблоны и примеры

 

 

Связанные церемонии