План управления проектом
Утвержденный формальный документ, в котором указано, как проект будет исполняться и как будет происходить мониторинг и управление проектом.
Другие варианты названия
- Регламент управления проектом
Зачем нужен
Подобрать и зафиксировать процедуры и инструменты по управлению проектом.
Когда применять
На любом проекте
Как применять
Разработка Плана управления проектом носит итеративный характер и может уточняться на протяжении всего этапа планирования. План Управления должен быть согласован и утвержден. При возникновении внештатных ситуаций руководитель проекта обращается к Плану Управления, чтобы понять,какие процедуры необходимо применить.
Детальное описание
Рекомендуемый формат
Любой. План управления проектом – составной документ, поэтому он может включать в себя текстовые описания, таблицы, реестры и пр.
Возможный состав полей
- Процедура работы с рисками и открытыми вопросами
- Дорожная карта проекта
- Процедура управления изменениями
- Состав команды и зоны ответственности
- План бюджета
- Критерии приемки результатов проекта
- Реестр заинтересованных сторон
- Перечень артефактов
- Перечень церемоний
- План управления улучшениями
Шаблоны и примеры