Путь клиента (Customer Journey Map)

Путь клиента (Customer Journey Map)

Customer Journey Map (CJM, карта пути клиента, путь клиента) — это история взаимодействия клиента с продуктом или сервисом с момента осознания потребности до завершения услуги или использования продукта. Составляется от имени клиента с учетом его целей, чувств, эмоций, страхов и ценностей.

Зачем нужен

Карта пути клиента дает всем участникам команды целостное понимание взаимодействия пользователя и продукта.

Когда применять

В течение всего проекта.

Как применять

Во время проекта важно анализировать путь клиента, чтобы понять его потребности и улучшить опыт на каждом этапе взаимодействия. Это позволяет оптимизировать ключевые точки контакта и повысить удовлетворенность клиентов, что способствует достижению бизнес-целей.

Детальное описание

Рекомендуемый формат

Любой

Возможный состав полей

Связанные артефакты

Источники

Андрей Бадин Product Focus