Структурирование работ Last Planner
Проектирование состава производственных мероприятий, операций по обеспечению ресурсами и работы с информационными ресурсами, включающее в себя разработку мероприятий и проектирование процессов, в том числе: дизайн продукта, структуру цепочек поставок, распределение ресурсов для обеспечения надежности процесса и быстрого получения ценности клиентами
Зачем нужен
Определить содержание и длительность проекта
Когда применять
В начале проекта
Как применять
Структурирование работ проводится обязательно с участием всех членов команд и планировщиков
Структурирование работ шире, чем классическая декомпозиция работ
Отвечает на вопросы:
- Каким подразделениям/командам будет поручена работа?
- Как будет строиться работа?
- Как работа будет передаваться от одной команды другой?
- Будут ли последовательно выполняемые работы выполняться в непрерывном потоке или будут отделяться?
- Где потребуются страховые (разделяющие) буферы и каков их размер?
- В какие сроки будет выполняться каждая единица работ?
Неприрывный процесс структурирования работ от начала проекта до его завершения
В результате структурирования работ возникают такие документы, как:
- Стратегия выполнения проекта (глобальная последовательность работ)
- Организационная и договорная структура проекта
- Конфигурация цепочек поставок
- Черновой проект работ (выбор типов фундаментов, техники и т.п.)
- Детальный проект работ
- Общий план-график проекта
- Планы-графики этапов проекта
Процесс уточнения данных по результатам планирования и выполнения работ
Вход процесса | Выход процесса | Участники |
---|---|---|
|
|
|
Источники
- Lean Construction Institute. Glenn Ballard and Gregory Howell The Last Planner Production System Workbook. Improving Reliability in Planning and Work Flow. Version 2.0
- Lean Construction Institute. Glenn Ballard and Gregory Howell The Last Planner System. Business Process Standart and Guidlines