Артефакты

Путь клиента (Customer Journey Map)

Customer Journey Map (CJM, карта пути клиента, путь клиента) — это история взаимодействия клиента с продуктом или сервисом с момента осознания потребности до завершения услуги или использования продукта. Составляется от имени клиента с учетом его целей, чувств, эмоций, страхов и ценностей.

План реализации выгод

Документ, описывающий, каким образом и когда будут получены выгоды от реализации проекта, а также механизмы, которые требуется внедрить для измерения этих выгод

Use case

Use Case (или пример использования) объясняет, как пользователи взаимодействуют с продуктом или системой.

План коммуникаций

Документ, в котором прописано, кому из заинтересованных сторон какая информация в какой момент времени должна передаваться. Также описываются правила взаимодействия, каналы связи и форматы передачи информации