План коммуникаций
Документ, в котором прописано, кому из заинтересованных сторон какая информация в какой момент времени должна передаваться. Также описываются правила взаимодействия, каналы связи и форматы передачи информации
Проектные роли, распределение ответственности, управление компетенциями команды (исполнители по проекту). Поиск, отбор и развитие персонала, планирование и учет человеческих ресурсов, задействованных в проекте. Лидерство, мотивация, решение конфликтных ситуаций
Документ, в котором прописано, кому из заинтересованных сторон какая информация в какой момент времени должна передаваться. Также описываются правила взаимодействия, каналы связи и форматы передачи информации
Инструмент, способствующий повышению уровня вовлечения команды в проект.
Модель фиксации ответственности за принятие решений командой (без участия руководителя)
Когда ответственность за принятие решений берет на себя команда, могут использоваться различные способы. Например, решение принимается большинством (голосованием), общим согласием, одним экспертом или даже случайным образом.
Модель принятия решений позволяет в игровой форме с помощью специальных карточек определить и зафиксировать внутри команды способы принятия решений для ключевых областей
Техника оценки задач для гибких команд. Проводится с помощью специальных карт и напоминает игру в покер. Каждый участник дает свою оценку времени, объёма и усилий, необходимых для завершения задачи представляя закрытую карту. Потом все “вскрываются” и обсуждают различия в оценках
Формат фасилитации встречи для определения правил делегирования конкретных задач команды в игровой форме. Проводится с помощью специальных карт и напоминает игру в покер. Каждый участник выбирает карту с одним из семи уровней делегирования, не показывая ее остальным. Потом все “вскрываются” и обсуждают различия в оценках
Инструмент, который используется для определения типа делегирования между менеджером и командой проекта
Инструмент для отслеживания морального духа команды. Может использоваться для диагностики выгорания, конфликтов, уровня мотивации и атмосферы в команде
Инструмент, помогающий вести учет компетенций, быстро формировать кросс-функциональные команды и выявлять области, требующие повышения квалификации сотрудников.
Панель управления